Samsung стала лидером рынка смарт-часов

Умные часы – это новый тренд текущего года и заодно попытка объединить функции смартфона с самым распространенным аксессуаром в мире. Соответствующий рынок пока что только формируется, но у него уже есть свой лидер. Это, разумеется, корейская компания Samsung, подмявшая под себя также рынки планшетов и смартфонов.

Согласно исследованию компании Strategy Analytics, в первом квартале нынешнего года компания Samsung сработала настолько хорошо, что ей теперь принадлежит 71-процентная доля сферы смарт-часов. Это очень достойный результат с учетом того, что она борется с очень сильными конкурентами – Sony, Pebble, а в перспективе еще и с Apple. В отчете также сказано, что благодаря Samsung рост продаж умных часов составил невероятные 250% по сравнению с тем же периодом прошлого 2013 года. С января по конец марта Samsung отгрузила свыше 500 тысяч своих смарт-часов, и речь идет только лишь о ранних моделях, в том числе первом поколении Galaxy Gear.

Во втором квартале Samsung наверняка закрепит свой успех и упрочит свое положение, поскольку в апреле она начала продажи часов Gear 2, Gear 2 Neo и Gear Fit. Последние ориентированы на спортсменов, а их по всему миру становится все больше. Основным конкурентом Samsung в данной среде является компания Sony, а вместе с ней и Pebble. Они выпустили по 80 тысяч часов, но до результата Samsung им все равно далеко. Пятерку лидеров замыкают компании Motorola и Qualcomm – они отгрузили приблизительно по 10 тысяч умных часов. Добавим, что Apple может представить свои смарт-часы уже в этом году.